© 2004 - 2019 ООО "СЕКТОР УСПЕХА"                                   luckysector@mail.ru                                  +7 (495) 984-40-49

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ООО «СЕКТОР УСПЕХА» оказывает весь комплекс услуг в области государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц.

БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАЦИИ, УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАЦИИ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ ООО «СЕКТОР УСПЕХА»!

Регистрация фирм — это наша работа, за которую отвечают специалисты с большим опытом и знанием процесса, которую мы выполняем со всей ответственностью, чтобы каждый наш клиент, развиваясь, обращался к нам снова. Мы очень рады, что такие клиенты у нас есть.

Мы предлагаем полный набор юридических услуг по регистрации Вашей новой компании по минимальной цене.

Узнать обо всех предложениях, которые ждут Вас, можно по телефону 

(495)984-40-49;  (495)374-92-81

Самостоятельная регистрация — это сложный процесс, который требует особой внимательности и опыта, так как любая ошибка приведет к потере времени и денег из-за отказа в государственной регистрации. Поэтому для Вас мы можем подготовить пакет документов для открытия Вашей компании. Мы оказываем услуги как начинающим предпринимателям по регистрации, так и действующим фирмам и организациям по регистрации изменений в едином государственном реестре (внесение изменений в устав, смена учредителей и генерального директора), получению кодов статистики, выписки из ЕГРЮЛ. Мы готовы решить любую нестандартную ситуацию, связанную с перерегистрацией предприятия, в том числе работаем с документами, по которым ранее был получен отказ в налоговой инспекции.

Основные этапы создания предприятия:

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с потребностью Заказчика.

2. Подбор юридического адреса, в т. ч. с ПСО (почтово-секретарским обслуживанием).

3. Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица.

5. Представление полного пакета документов в инспекцию. В настоящее время прием документов осуществляется в присутствии заявителя. Наш представитель будет сопровождать вас в налоговой инспекции № 46 (единственная инспекция в Москве, занимающаяся регистрацией фирм).

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Изготовление печати общества.

8. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

9. Выдача Заказчику полного комплекта документов:

10. Устав

11. Договор об учреждении (решение)

12. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

13. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.

14. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)

15. Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);

16. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).

Получив весь комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе!